Главная > Новости > ТЭК России > Автомобилист может сократить расходы на топливо втрое

ТЭК России

Fri 25.09.2020 в 14:27

Автомобилист может сократить расходы на топливо втрое

Топливные расходы владельца автомобиля, переведенного на газомоторное топливо, снизятся втрое. Об этом рассказал аналитик VYGON Consulting Иван Тимонин.

“Экономия на топливных расходах в случае перехода на метан высока и может быть интересна не только предприятиям, но и простым автовладельцам. Например, в расчете на один километр затраты на топливо для бензиновой Lada Vesta составят три рубля, для версии на компримированном природном газе (КПГ) — один рубль”, – пояснил эксперт агентству РИА Новости.

“Для дизельного “КамАЗа” расходы составят 18,6 рубля за километр, при переоборудовании — уже 7,9 рубля за километр”, — добавил Тимонин. Столь значимая разница объясняется низкой стоимостью КПГ — порядка 16,5 рубля за кубометр, поясняет аналитик. При этом кубометр КПГ примерно соответствует одному литру бензина.

Стоимость переоборудования на газомоторное топливо, по словам Тимонина, существенно варьируется в зависимости от класса транспортного средства. В партнерских центрах сети АГНКС “Газпрома” оснащение легкового автомобиля будет стоить от 85 тыс рублей. За доработку тягача в среднем придется заплатить порядка полумиллиона рублей.

Соответствующим образом различаются и субсидии, увеличенные вдвое на 2020 год. Для легкового автомобиля массой до 1,8 тыс килограммов ее максимальный размер составит 54 тыс рублей, для магистрального тягача — уже до 294 тыс рублей.

Почему правительство тратит столько средств на переход на газовое топливо

“Таким образом, в обоих случаях господдержка покроет порядка 60% затрат. Маркетинговые программы компании “Газпром газомоторное топливо” позволят автовладельцам компенсировать еще 30% первоначальных расходов. С учетом этого переход на газ даже при небольших пробегах окупится менее чем за год”, — подсчитал эксперт.

Согласно мнению аналитика, щедрость правительственной программы поддержки при переходе автомобилей на газ при высокой экономической эффективности КПГ можно объяснить в первую очередь недостаточным уровнем развития заправочной инфраструктуры. Это сегодня является главным препятствием для широкомасштабного развития рынка газомоторного топлива.

Источник: Тэкноблог

Лента новостей

Новости Ассоциации 22.04.2024

Российский нефтегазохимический форум и международная выставка «Газ. Нефть. Технологии» пройдут с с 21 по 24 мая в Уфе

Новости Ассоциации 19.04.2024

Холдинг “Электросистемы” завершил пуско-наладочные работы первой в России электростанции, созданной на базе китайской газопоршневой установки

Новости Ассоциации 18.04.2024

Открыта онлайн-регистрация на выставку Тепло и Энергетика | Heat & Electro 2024

Новости Ассоциации 17.04.2024

Продолжается регистрация на Российский нефтегазохимический форум и выставку «Газ. Нефть. Технологии» в Уфе

В мире 12.04.2024

БОЛЕЕ 2 ТЫСЯЧ ОТРАСЛЕВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОСЕТИЛИ ВЫСТАВКИ «ATYRAU OIL&GAS» И «ATYRAUBUILD»

Новости Ассоциации 11.04.2024

Представители Атырауского университета нефти и газа имени Сафи Утебаева выступили на площадке “ЭнергоИнновации”, организованной в рамках Atyrau Oil & Gas

Новости Ассоциации 08.04.2024

Когда возможно повышение энергоэффективности гибридной генерации более чем на 20%?

Новости Ассоциации 05.04.2024

«ЭнергоИнновация» и Russian Promotion Group подписали соглашение о сотрудничестве по организации Russian Technology Day в ОАЭ

Новости Ассоциации 05.04.2024

Представители “ЭнергоИнновации” и Промышленного кластера Республики Татарстан наметили планы на дальнейшее сотрудничество

Новости Ассоциации 04.04.2024

Ряд деловых встреч провели участники “ЭнергоИнновации” в Казани

Новости Ассоциации 03.04.2024

Снижение углеродного следа, “зеленая повестка” – направления, без которых сегодня невозможно представить деятельность крупных нефтегазовых компаний

Новости Ассоциации 02.04.2024

Семинар “Обзор решений для уменьшения количества выброса метана на ГПУ и ГТУ” проведем в Атырау завтра, 3 апреля