Главная > Новости > ТЭК России > Екатерина Грушевенко рассказала, чем обусловлен интерес к низкоуглеродному транспорту

ТЭК России

Sun 31.01.2021 в 12:48

Екатерина Грушевенко рассказала, чем обусловлен интерес к низкоуглеродному транспорту

https://opt-492372.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/623/623bd7ab19f6099cebd9bdbdeb97b2ce.jpg?1611926551100871

28 января 2021 года гостем проекта ЭПР «Открытое интервью» стала эксперт Центра энергетики Московской школы управления «СКОЛКОВО» Екатерина Грушевенко. Она рассказала, чем обусловлен столько высокий интерес к низкоуглеродному транспорту и пояснила, какой транспорт может считаться таковым.

В частности, Екатерина Грушевенко напомнила, что транспортный сектор, по сути, является основным потребителем нефти на сегодняшний день. Именно на него приходится порядка 93-95% всей потребленной нефти. При этом выбросы транспортного сектора в общей эмиссии парниковых газов оцениваются примерно в 20%, что достаточно много.

«Главным двигателем четвертого энергоперехода, который мы сейчас наблюдаем, являются не технические революции и не технические прорывы, а именно климатическая повестка, обеспокоенность проблемой глобального потепления. В этой связи, учитывая высокую долю выбросов парниковых газов от транспортного сектора, на низкоуглеродный транспорт действительно возлагаются большие надежды», — комментирует эксперт.

Екатерина Грушевенко пояснила, что под низкоуглеродным транспортом понимается такой транспорт, который не использует нефтеоснованные топлива, и выбросы парниковых газов от которого будут меньше, чем от традиционного двигателя внутреннего сгорания на дизеле или нефти.

«На сегодня, это, в первую очередь, электромобили, а также транспорт, который заправляется природным газом в компримированном виде или в виде СПГ. Уже в меньше степени это история про водород, пока он не настолько популярен, и биотопливо — о нем часто забывают, хотя на данный момент это наибольший сегмент в низкоуглеродном транспорте. Дело в том, что биотоплива, в отличие от природного газа или электромобилей, зачастую используются всеми с нефтепродуктами, поэтому зачастую в энергобалансе они пропадают  и о них забывают», – поясняет эксперт.

Напомним, что в рамках проекта «Открытое интервью»  журналисты «Энергетики и промышленности России» приглашают всех желающих поучаствовать в разговоре с экспертами отрасли в прямом эфире через платформу ZOOM или страницу издания в Фейсбуке. Во время интервью зрители могут задать вопросы гостю редакции.

источник: https://www.eprussia.ru

Лента новостей

Новости Ассоциации 16.04.2021

Михаил Смирнов уверен, России нужен программный документ “Новая энергетика”

ТЭК России 15.04.2021

Комитет по энергетике Госдумы РФ определил ключевые задачи на 2021 год

Новости Ассоциации 15.04.2021

“ЭнергоИнновация” выступит партнером Российского нефтегазохимического форума

ТЭК России 15.04.2021

Россия заинтересована в формировании глобального рынка водородных энергоносителей

Новости Ассоциации 15.04.2021

Круглый стол «Биотопливные котельные для муниципалитетов и бизнеса» пройдет сегодня в Самаре

Новости Ассоциации 13.04.2021

Ассоциация «ЭнергоИнновация» и ГК «ФИЗИКА ТЕПЛА» проведут круглый стол «Биотопливные котельные для муниципалитетов и бизнеса» в рамках Поволжского Энергетического Форума в Самаре

Новости 09.04.2021

Создана Новая Торговая секция “Торги нефтегазовой отрасли и электроэнергетики

Новости 09.04.2021

Сотрудничество Россия-Казахстан: общая энергетическая стратегия в условиях вызовов посткоронавирусной эпохи

Новости 08.04.2021

ИНГК ставит очередной рекорд, завершая работу для ГПА серии “Иртыш” для объектов АО “Узбекнефтегаз” всего за полгода

Новости 08.04.2021

Энергоинноваторы примут участие в Поволожском Энергетическом Форуме

Новости 04.04.2021

Конференция “Новая энергетика – энергетика потребителя” пройдет в новом формате РМЭФ’21

Новости 30.03.2021

Компания ИНГК запустили первую МКУ для ООО “Ноябрьскнефтегаз” ПАО “Газпромнефть”